Вопросы и ответы

Обучающие видео (на английском) и часто задаваемые вопросы.

Если ключ ATMdesk неисправен и приобретен менее года назад, на него распространяется годичная гарантия. Обратитесь к Provesoft и верните неисправный ключ. Вы получите бесплатный сменный ключ, а лицензии, находившиеся на неисправном ключе, будут заменены бесплатно.

Если ключ ATMdesk неисправен, но приобретен более года назад, его придется вернуть Provesoft, и купить новый сменный ключ. Обратитесь к Provesoft и верните неисправный ключ. Вы получите сменный ключ, а лицензии, находившиеся на неисправном ключе, будут заменены бесплатно. Тем не менее, придется оплатить стоимость сменного ключа и его пересылки ...

В случае физического повреждения ключа ATMdesk, его придется вернуть Provesoft, и купить новый сменный ключ. Обратитесь к Provesoft и верните поврежденный ключ. Вы получите сменный ключ, а лицензии, находившиеся на поврежденном ключе, будут заменены бесплатно. Тем не менее, придется оплатить стоимость сменного ключа и его пересылки ...

В случае утраты или кражи ключа ATMdesk, срок регистрации которого еще не истек, необходимо сообщить серийный номер ключа Provesoft и приобрести новый сменный ключ. Лицензии, находившиеся на вашем ключе, будут заменены бесплатно. Тем не менее, придется оплатить стоимость сменного ключа и его пересылки ...

В случае утраты или кражи ключа ATMdesk, срок регистрации которого уже истек, также следует сообщить серийный номер ключа Provesoft и приобрести новый сменный ключ. Однако в связи с тем, что срок регистрации ключа уже истек, находившиеся на нем лицензии не подлежат бесплатной замене. Вам придется приобрести новый ключ и новые лицензии. Мы настоятельно рекомендуем тщательно следить за своевременной регистрацией (продлением) вашего ключа на случай его непредвиденной утери или кражи …

Оставшаяся часть лицензий на основе времени, которые были на потерянных или украденных ключа, будут загружены бесплатно непосредственно на ваш новый ключ для замены. Лицензии на билеты не могут быть заменены, они теряются.

Необходимо просто создать несколько дополнительных учетных записей (в идеале по одной на каждого инженера). Инженер сможет входить в систему, используя свою учетную запись, и самостоятельно регистрировать (продлевать) свой ключ. Нет никакой необходимости физически собирать все ключи и ежеквартально отправлять их в центральный офис компании!