Преимущество для клиентов

Диагностика ATMdesk для клиентских банкоматов и для сервисных центров призвана максимально упростить и ускорить решение повседневных задач по обслуживанию банкоматов NCR и максимально повысить рентабельность вашего бизнеса.

Преимущества для обслуживающих компаний
  • Экономия времени на ненужную работу по замене на самом деле исправных модулей.
  • Экономия времени на постоянные выезды к одним и тем же банкоматам.
  • Экономия средств на покупку дорогостоящих и зачастую недоступных ключей NCR FE.
  • Отсутствие необходимости в проприетарных справочниках статусов диагностики NCR.
  • Возможность приобретения нужного количества лицензий ATMdesk по мере необходимости.
  • Немедленная помощь службы технической поддержки ATMdesk.
Преимущества для сервисных инженеров
  • Более быстрый поиск неисправных устройств.
  • Точное выявление конкретного неисправного устройства.
  • Точное определение неисправности устройства.
  • Полная расшифровка сообщений M-Status/M-Data.
  • Возможность изучения журналов ошибок и счетчиков событий на предмет наличия потенциальных проблем.
  • Возможность печати подробного отчета с указанием выявленных и исправленных неполадок.